{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Морозкина

Меня тоже @ozon кинул. Зашла сюда и была в шоке сколько таких! 03583380-0052 номер моего заказа. Это была кровать, которую мне якобы доставили! За которую я заплатила более 40 тысяч рублей. Ни денег, ни кровати. Продавец - магазин Олимпия. Самое интересное что озон сам отметил этот товар как "полученный", и просто убрал его и все. Даже не было кнопки "я не получил товар". А ведь я ничего не получала. Написано уже 2 жалобы в озон, одно письмо в поддержку озон, составлено обращение в службу доставки. И везде тишина. Мало того озон не публикует мои отзывы на этот магазин, под разным предлогом они не проходят модерацию. Просто создается такое впечатление, что озон с ними в доле. А что ?очень удобно , ведь чтобы развести таких лохов как я только и нужна картинка с товаром. А дальше все по накатанной. Мошенничество в чистом виде. Защита покупателя нулевая.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой. По отслеживанию трек-номера в транспортной компании ПЭК заказ доставили 28 декабря. Свяжитесь, пожалуйста, с транспортной компанией и сообщите, что статус заказа проставлен ошибочно и заказ вам они не привезли. Если в течение 3 дней они вам не ответят или не решат вопрос, то напишите нам повторно. Мы подключимся.
Простите, что не помогли вам сразу по обращению в поддержку. Проверим и проработаем этот момент.
Что касается отзыва, в публикации отказали, так как отзыв не касается характеристик самого товара. Правила публикации отзывов у нас на сайте тут https://ozon.ru/t/eWwkrlb
Будем ждать от вас информацию и следить за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Морозкина

Я связалась с компанией ещё 29 декабря. Обещали назначить ответственного , но так никто и не перезванивает и не пишет. В озон все тоже самое. Обращения созданы везде где только можно, а результата и реакции ноль. Денег нет , товара тоже , вот и весь сказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день! По нашим данным, кровать уже в городе назначения, находится в курьерской доставке. Пожалуйста, свяжитесь ещё раз с ПЭК, внешний трекинговый номер для их поиска заказа 999946097645. Должны привезти в ближайшее время, пожалуйста, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Морозкина

Да? Правда? А вот у пэк другое мнение. Связалась спецом ещё раз. И вот информация : кровать они не знают где, но стоит как доставлена. По моему обращению, которое ещё в декабре было кстати, не то что не приступили, там даже ответственный сотрудник еще не назначен, и вообще их "менеджер работает на дому", ну другими словами им не до меня , которая на полу спит все это время. И вот если найдут, а искать они собрались аж до 17 января (или приступать искать?не запомнила) то да , доставят. А вы озон, лихо меня дезинформировали здесь, я уж было поверила. Ан нет, все рекетиры на своих местах. Отжали у клиента деньги, и давай дальше сказки рассказывать: "жди Емеля, жди".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Продавец самостоятельно выполнял заказ и выбирал транспортную компанию. Товар в ПЭК, поэтому найти посылку и доставить её могут только они. Понимаем, что до 17 января ждать немало времени. Но просим набраться терпения. Будем следить за заказом вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда