Озон отклонил возврат после проверки и заблокировал аккаунт.
После покупки и проверки товара заказ номер 31150608-0266 решил сделать возврат 31150608-R44 , так как товар оказался не совсем новым как было в описании товара, а восстановленный , тем более чип не RX 580 а 480, но товар не прошел проверку на складе озон, объясняя это тем что я отправил не видеокарту, а другой товар , какой другой не известно, предлагают написать претензию.
После этого произошла блокировка аккаунта, а именно происходит ошибка при попытке оплатить заказ, или оплатить рассрочку, назвать причину блокировки они не могут так как это внутринние критерии компании.
У меня подписка озон премиум, соответственно после блокировки привилегиями подписки я не могу воспользоваться и озон так же отказывается возвращать деньги уплаченные за эту подписку, мотивируя это тем что услуга считается оказанной в момент оплаты, а то что далее следует блокировка аккаунта и пользователь не сможет пользоваться этим озон не касается. Вообще то как бы наверное по правилам услуга должна быть полностью оказанна в противном случае возврат, озон почему то это не касается.
Сергей, добрый день! Этот товар не был в других заказах покупателей, с полки склада никуда не передвигался до вашего оформления. По камерам видно, что не вскрытую заводскую упаковку отправили вам в нужном виде. Вы вернули нам другую видеокарту. В возврате денег отказываем. Чтобы получить обратно возвращенный товар, пришлите нам официальный запрос письмом на юридический адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Мы дадим официальный ответ и расскажем далее, как забрать карту самостоятельно с нашего склада.
В чате верно дали ответ по ограничениям в некоторых действиях, но в аккаунт вы можете заходить и вносить платежи по рассрочке. А подписка будет отключена 20 ноября, как и сказали ранее. Сейчас у вас действуют её привилегии.
Комментарий удален модератором
Я вам отправил тот товар который получил, китайская видеокарта rx580, я вам фотографии отправлял перед возвратом этой видеокарты, вы одобрили возврат, за закону вы обязаны принять товар обратно в течение семи дней по любой причине! А сейчас вы откланяетесь от этого по выдуманным причинам!
ЧТО ПО ВАШЕМУ Я ИМЕННО ОТПРАВИЛ ТОГДА? КУСОК БРЕВНА? Б/У ВИДЕОКАРТУ? СЛОМАННУЮ ВИДЕОКАРТУ? ВИДЕОКАРТУ НИЖЕ КЛАССОМ? ИЛИ ЧТО?
Этот заказ сейчас в статусе ОТМЕНЕН! И меня не устроило качество товара!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Добрый день. Инфо по линзам уже проверяем. Вернёмся к вам с ответом под комментарий https://vc.ru/claim/796924-dosudebnaya-pretenziya-k-marketpleys-ozon-kotoryy-prodaet-olivkovoe-maslo-nenadlezhashchego-kachestva-torgovaya-marka-olimp?comment=6322678&from=copylink&type=quick, а также ждём от вас подробностей про средство для очистки машин.
Комментарий недоступен
Проверяем оба товара. Просим ещё немного подождать. Вернёмся к вам с результатом.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Продавец предоставил нам всю запрашиваемую информацию, документы на бренд и документы качества на все позиции линз. По средству проверку ещё не завершили, понадобится ещё несколько дней.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тогда бы чистило нормально 😂😂😂
Комментарий недоступен
https://youtu.be/DMQzmaTelw8?si=OV5xunYwtcqeVw7X
и после этого ктото говорит что озон согласует любой возврат? озон красавцы!
Так надо грамотно возврат делать, не писать что подделка и прочие подробности, а возвращать как товар надлежащего качества
Озон пишет что по камерам все пучком. Вам отправляли заявленную видеокарту.
А вы снимали все распаковки и запаковки на камеру? Чет не вижу фото и видео в пруфах тут у вас. Да, конечно, история мутная. И, возможно, озон тут не прав (может курьеры, может сотрудники складов подменили все). Но вам со своей стороны в наше время нужно доказывать что вы из полученной коробки достали то, что отправили. Судя по всему, вы такие доказательства не предоставили. Возможно вы и правда мошенник. Сказать точно мы тут не сможем. Без доказательств уж точно.
дорогой товар нужно проверять в пвз
а не придумывать себе проблемы а потом героически пытаться их решать
даже озон не сможет предоставить видео с запаковкой этого товара в коробку, да и товар товар собирают в подвалах, после майнинга, там могут что угодно положить.
Такой товар к сожалению не проверить в пункте выдачи.
достаточно проверить что в коробке то что заказано
и в случае дефекта проблем с возвратом ровно 0
проверял лично многократно
но когда вместо макбука пытаешься вернуть воздух то озон конечно посылает и правильно делает
Так я проверил, была видеокарта, и вернул ту же видеокарту, она меня при проверке дома не устроила.
причина возврата "товар не подошел"
зато выше написано
решил сделать возврат 31150608-R44 , так как товар оказался не совсем новым как было в описании товара, а восстановленный , тем более чип не RX 580 а 480ктото запутался в показаниях и озон четко тебя раскусил
это гг дядя
Комментарий удален модератором
Я считаю это не нормально, что бы покупатели с озона распоковку покупки на видео снимали, и запаковку при возврате в пункте аыдачи.
Ну одно дело что вы считаете...другое дело что сейчас подменяют все и вся и везде. Так что съемка распаковки таких товаров как минимум вас обезопасит.
И, если честно, не так часто озон прям так наотрез отказывают в возврате, блокируют ЛК и просят заяву на возврат товара присылать по юр адресу. Судя по всему тут и правда все не чисто. И велика вероятность что именно с вашей стороны.
А вы со службы поддержки озона? Раз знаете статистику отказов в озоне?
Со мной это уже не первый раз, в одном аккаунте с озонном я примерно с 2019 года, практически каждый день совершаю по несколько заказ, и поверьте что то иного приходится возвращать.
Нет не со службы озона. Не дай бох там работать) Просто часто читаю тут посты про их работу.
Посмотрел, аккаунт с 2018 года, возвратов было можно по пальцам пересчитать, а тут просто блокировка
Комментарий удален модератором
Досудебную претензию отправил! Вообще дело не в деньгах, дело принципа да и таким поведением озон меня зацепил, в подмене товара обвиняет, в аккаунте покупки заблокировал, за озон премиум деньги возвращать отказывается, деньги уплаченны, а услуга не выполняется в данный момент, тут просто уже дело принципа.
Комментарий удален автором поста